Microsystems, Ltd/
 Home  | News | Technology | Products | Downloads | Contact Us |   29 April 2017

 

 

Home

Home page
Our mission
Customers
Dealers

About Us

Search

© 2001 Microsystems, Ltd.
 All rights reserved.
Terms of use
.

    
About Us

Microsystems, Ltd.

Microsystems, Ltd. was founded in 1991г. for the solution of problems of mining and intrusion of intelligent human-machine interfaces. The traditions Microsystems, Ltd. ascend to Research center Neuroinformatika, earlier to Scientifically - exploratory cooperative society NOOKORT, and more earlier, in 1977г - to student's designer office a Neurocybernetics, MTU  and the members of Systems of automatic control chair.

In the basis of mining the common view about ways of a data processing in a cerebral cortex  realized on the computer in the form of neural networks  lies. The researches in the field of simulated neural networks are conducted by us already more than 20 years and were applied by the specialists of the company to creation of systems of speech recognition and image processing. Then history of TextAnalyst™ also began at that time. 

As is known, for speech recognition is necessary to comprehension of its. Originally designed program should automatically form a knowledge base for a system of recognition on the basis of the analysis of a texts body of a data domain hereinafter use it at voice recognition. In too time we attempted to satisfy and more steep own concern - to construct model of a data processing by a cerebral hemispheres - self-learning system which is capable to form structured model of arbitrary medium on the basis of the frequent properties analysis. Unfortunately, the work on by creation of a speech recognition system was necessary to minimize. However, the part, which one worked with the text, has appeared interesting in itself, and in the results of investigations was developed a new product  TextAnalyst™

Thus, due to preliminary fundamental studies, the first version of the program was built less than for 1 year. At the end of 1997 we developed a first commercial version -TextAnalyst 1.5. The program executed base functions of the text  analysis at a minimum of service capabilities. Despite of an external simplicity the system conquered sympathies of the users. All their wishes collected for year of activity with TextAnalyst™ were put in the following version 2.0. 

The experience both domestic, and foreign users has opened new, completely unexpected orbs of application of the program. From the initial tool for the fast analysis of a small text selection TextAnalyst confidently has stepped in the party of a professional support system of acceptance of the strategic solutions both means of formation and analysis of full-text databases, including corporate. Thus TextAnalyst™ has remained is simple in circulation and be clear. And its usage for creation of the hypertext electronic books and Web-pages allow to speak about a multifunction system, the popularity by which one grows day after day. Moreover, now TextAnalyst™- one of few Russian programs best-selling in USA and Western Europe. 

Today under the trademark TextAnalyst™ we publish a series of technologies and modifications of the base version of a personal system TextAnalyst™ 2.0. This tool will satisfy for needs as a student, writing the abstracts, as and most experienced analyst. 

Our company permanently works on by perfection of analytical capabilities and extending of the range of application of the TextAnalyst™ technologies, and also its integration with other software, including corporate DBMS and WWW - technologies

 

 

Home | News | Technology | Products | Download | Contact Us

 

Яндекс.Метрика

Microsystems, Ltd/
 Главная  | Новости | Технология | Продукты | Downloads | Контакты |   28 June 2017

 

 

Главная

Главная страница
Наша миссия
Заказчики
Дилеры

О нас

Поиск

© 2001 Microsystems, Ltd.
 All rights reserved.
Terms of use
.

    
О нас

Microsystems, Ltd.

Научно-производственный инновационный центр Микросистемы создан в 1991г. для решения вопросов разработки и внедрения интеллектуальных человеко-машинных интерфейсов. Традиции НПИЦ Микросистемы восходят к Научно-исследовательскому центру Нейроинформатика, ранее к Научно - исследовательскому кооперативу НООКОРТ, и еще ранее, в 1977г - к студенческому конструкторскому бюро Нейрокибернетика, МВТУ им. Н.Э.Баумана, сотрудниками кафедры Сиcтемы автоматического управления которого являются ведущие специалисты компании и поныне.

В основе разработок лежит общее представление о способах обработки информации в коре головного мозга человека, реализованное на компьютере в форме сетей из нейроподобных элементов. Исследования в области искусственных нейронных сетей ведутся нами вот уже более 20 лет и применялись специалистами компании для создания систем распознавания речи и обработки изображений. Именно тогда и началась история TextAnalyst

Как известно, для распознавания речи необходимо ее понимание. Первоначально разработанная программа должна была автоматически формировать базу знаний для системы распознавания на основе анализа корпуса текстов предметной области с тем, чтобы в дальнейшем использовать ее при распознавании речевого сигнала. В тоже время на чистом энтузиазме мы пытались удовлетворить и более глубокой собственный интерес – построить модель обработки информации правым полушарием мозга – самообучающуюся систему, способную формировать структурированную модель произвольной среды на основе анализа ее частотных свойств. К сожалению, из-за резкого сокращения финансирования работы над созданием системы распознавания речи пришлось свернуть. Однако та ее часть, которая работала с текстом, оказалась интересной сама по себе, в результате чего было решено оформить ее отдельным продуктом, получившим название TextAnalyst

Таким образом, благодаря предварительным фундаментальным проработкам, первая версия программы была создана менее чем за 1 год. В конце 1997 года вышла первая ласточка – TextAnalyst 1.5 . Программа выполняла базовые функции анализа текста при минимуме сервисных возможностей. Несмотря на внешнюю простоту – а возможно, именно благодаря - система завоевывала симпатии пользователей. Все их пожелания, собранные за год работы с TextAnalyst , были скрупулезно изучены в следующей версии 2.0. 

Опыт работы как отечественных, так и зарубежных пользователей открыл новые, совершенно неожиданные сферы применения программы. От первоначального инструмента для быстрого анализа небольшой текстовой подборки TextAnalystуверенно шагнул в сторону профессиональной системы поддержки принятия стратегических решений и средства формирования и анализа полнотекстовых баз данных, в том числе корпоративных. При этом TextAnalystостался прост в обращении и понятен. А его использование для создания гипертекстовых электронных книг и Web-страниц позволяют говорить о многофункциональной системой, популярность которой растет день ото дня. Более того, теперь TextAnalyst– одна из немногих российских программ, пользующихся спросом в США и Западной Европе. 

Сегодня под торговой маркой TextAnalystмы предлагаем серию технологий и модификаций базовой версии персональной системы TextAnalyst 2.0. Этот инструмент удовлетворит запросы как студента, пишущего рефераты, так и искушенного аналитика. 

Наша компания постоянно работает над совершенствованием аналитических возможностей и расширением сферы приложений технологий TextAnalyst, а также его интеграцией с другими программными средствами, в том числе корпоративными СУБД и WWW-технологиями.

 

Главная | Новости | Технология | Продукты | Download | Контакты

 

Яндекс.Метрика